Фоторепортажи о Стратегической сессии МТА

Автор: руководитель Приморского отделения МТА , к.п.н., доцент #ДВФУ и председатель правления #ДВЦРТП 🌐
Татьяна Дмитриевна Лавриненко.
«Друзья, добрый день!👩‍❤️‍👨👍🌈💞😍 Я нахожусь в Ярославльском педагогическом университете на стратегической сессии по тьюторству. Буду посылать Вам ежедневные короткие репортажи.Сегодня- открытие. См.фото, а мы начинаем думать,т.е. работать💞🌈👍»

Фото от 4.08.2025: https://vk.com/wall-199128470_1213 

Фото от 4-5.08.2025: https://vk.com/wall-199128470_1213

Фото от 5-6.08.2025:  https://vk.com/wall-199128470_1223

«Наша группа в работе: мозговой штурм по проблеме: как осваивать тьют. способ внутри МТА? (см. Миссию МТА)
Способ развернули! Одобрение Татьяны Михайловны заслужили👌»

Некоторые результаты работы:

1.Тьюторский способ — это взаимодействие, основанное на принципе индивидуализации.
2.1. Зачем? осваивать тьюторсктй способ? Для наращивания компетенций, развития самости (осмысления профессиональных ценностей).
2.2. Наличие тьюторского способа внутри РО качественно удерживает миссию МТА и соотносится с внутренними смыслами.
3.Мотивация — через включение в реальную деятельность (например, в серию событий с сопровождением) Для наращивания компетенций, развития самости (осмысления профессиональных ценностей).
4.Механизм. В данный модель действующая модель выглядит так.
СХЕМА
Мы предлагаем по-другому.
СХЕМА (подход стал более гуманитарным)
1)Докрутить анкету (сейчас носит организационный характер), добавить целевые и ценностные вопросы.
2)Ввести обязательный первоначальный контакт с руководителем!!!! (Руководитель узнает запрос, сферу интересов, опыт, в какой деятельности ты можешь проявиться, в каких ПРОБАХ готов участвовать)
3)и затем уже руководитель РО на заседании правления представляет кандидата на вступление в МТА.
Что получаем: не количественный, а качественный прирост новых членов МТА.

Что меняем:
— дорабатываем анкету и заявление на вступление
— Изменяем и закрепляет в документах потенциал руководителя РО
— Дорабатываем на сайте блок «Как стать членом МТА»
Результат:
— мы знаем человека в лицо
— Мы знаем его запрос, мы реализуем тьюторский подход

5.человек в МТА (первоначально: роль тьюторантп)
проба, действие, событие (освоение инструмента, способа): групповые рефлексивные тьюториалы, индивидуальная работа РРо-Ч, Ч-Ч.
Результат: понимание и проживание тьюторского способа. Приобщение к культуре самости!!!

Тьюторское действие:
1. формирование запроса
2. Мотивация (исследование интересов, склонностей)
3. Ресурсы. Навигация
4. Маршрут. Пробы. Деятельность.
5. Рефлексия.
6. Шаг развития
Человек узнает себя!!!
Тьюторский способ — опыт рефлексии проб!

7.Член в МТА, повышение своих профессиональных компетенций.
— трансляция опыта
— Интервизия не менее 2х раз в год (особенно при освоении новых способов, новых технологий)
— Итоговая рефлексия на гостиных, днях тьютора.

Потенциал: супервизия

Tags: , ,