Курсы повышения квалификации

Программы повышения квалификации по тьюторству, организованные   в 2020 году:

1. Боровковой Т. И., Лавриненко Т. Д. разработана и реализована программа повышения квалификации учителей и педагогов дополнительного образования ВДЦ «Океан» на базе Приморского филиала РАНХиГС во Владивостоке «Тьюторское сопровождение в образовании» с 23.03.20 по 03.04.20 г. (72 часа), обучились 40 человек.
https://www.prim.ranepa.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie/povyshenie-kvalifikatsii/

2. По запросу отдела образовательных программ ВДЦ «Океан» Боровковой Т.И., Лавриненко Т.Д. разработана и реализована программа повышения квалификации вожатых ВДЦ «Океан» «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
вожатыми» (36 часов), обучились 25 вожатых с 25.02.10 по 02.02.20.

3. По запросу отдела охраны прав детей и специального образования Министерства образования Приморского края для учителей Приморского края членами МТА, Степковой Оксаной Васильевной и Астаховой Ольгой Валерьевной, разработана и реализована с 01.04.2020 г. по 10.04.2020 г. программа ПК (72 часа) «Формирование инклюзивного образовательного пространства для детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях» с включением модуля «Тьюторское сопровождение детей с РАС в образовательном учреждении» (Астахова О.В.).

_______________________________________________________________

Дальневосточный центр развития тьюторских практик Школы педагогики ДВФУ реализует программы дополнительного профессионального образования.

Одна из таких программ  11 марта 2013 года открыта во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса «Использование тьюторства в деятельностных моделях образования»

Категория слушателей (требования к слушателям) – преподаватели колледжа ВГУЭС.
Продолжительность обучения – 72 час.

Форма обучения — с отрывом от работы

Цель реализации программы

 Формирование представлений  участников о роли тьюторства  в процессах модернизации современного образования, создание мотивации на освоение новой деятельности, организация самоопределения участников относительно тьюторства как ресурса для развития собственной деятельности и выбор направления для  ее изменения.

 2 Формализованные результаты обучения

 Слушатели, успешно осваивающие программу:

а) получат представление:

  • о технологиях организации тьюторского сопровождения в образовательном процессе
  • об основных положениях теории тьюторства и прецедентах тьюторской практики

б) научатся:

  • работать с образовательными запросами студентов
  • применять технологии открытого образования  на занятиях со студентами
  •  владеть техникой личностно-ресурсного картирования

в) разработают:

  • собственную индивидуальную образовательную программу и модульно-блочную систему построения занятий, реализуемую на основе принципов открытости, вариативности и индивидуализации

г) обретут:

  • новый опыт учебного взаимодействия, осмысления алгоритмов предлагаемых технологий, анализа собственной педагогической практики, построения личностно-ресурсных карт изменения профессиональной деятельности.

Подробнее о программах можно узнать здесь…

Презентация «Разработка тьюторских программ повышения финансовой грамотности у студентов магистратуры»