Итоги работы XIV тьюторской МНПК
Автор: Белан Наталья Владимировна, аспирант Дальневосточного федерального университета по направлению «Образование и педагогические науки», сертифицированный тьютор МТА, заместитель Дальневосточного центра развития тьюторских практик по информационному обеспечению.
Рис. 1. Скриншот тезисов доклада
Мощно и дружно прошла двухдневная XIV Международная научно-практическая тьюторская конференция 2021 «ТЬЮТОРСТВО В ОТКРЫТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СТАНОВЯЩАЯСЯ АНТРОПОПРАКТИКА». Она охватила более 1000 участников из 50 регионов России, в ней приняли участие и тьюторы РО МТА Приморского края. Мне посчастливилось выступить с докладом «Формирование субъектности студентов в образовательной среде высшего учебного заведения» по теме своего научного исследования (рисунок 1).
Поделюсь впечатлениями о работе секции «Новые форматы в обучении современных педагогов» под руководством Лады Игоревны Лазаревой и Светланы Викторовны Дудчик. Приятно удивила организация онлайн-взаимодействия в новом для меня формате на виртуальных досках со стикерами JAMBOARD.GOOGLE, это безусловно полезный инструмент, который буду осваивать и дальше. Благодаря участию студентов тьюторской магистратуры МГПУ модерация работы секции была безупречной, так что все 12 докладчиков успели выступить и ответить на вопросы устно или с помощью стикеров. Результат «сборки» был представлен на пленарном заседании и показал необходимость формирования у педагогов тьюторских компетенций.