КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРИМОРСКОГО РО НА ЛЕТНЕМ УНИВЕРСИТЕТЕ ТЬЮТОРСТВА – 2022
Приглашаем Вас принять участие в Летнем университете тьюторства -2022 (ЛУТ-2022) по теме: «Экосистема тьюторства в РФ: специализация, разделение труда и сетевое взаимодействие».
В этом году мероприятие пройдет в новом открытом формате фестиваля теоретических и практических наработок региональных отделений, позволяющий определить, выявить, представить специализацию и разделение труда, сформировать общую карту экосистемы тьюторства в РФ.
🌐Круглый стол Приморского РО: «Тьюторское сопровождение детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ, инвалиды, одаренные)».
Дата и время проведения: 16 июня 2022 г.,
в 9 часов по мск. времени,
в 16 часов по Приморскому времени (г. Владивосток).
Формат: гибридный
Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/Xe7MzcfwGje3t2dP8
Организаторы (регион, структура): Приморское региональное отделение МТА
✌🏻Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского РО МТА,
к. пед. н., доцент Дальневосточного федерального университета.
✌🏻Степкова Оксана Васильевна, заместитель руководителя Приморского РО МТА; к. пед. н., доцент Дальневосточного федерального университета; директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Приморского края «Твой Маяк».
✌🏻Белан Наталья Владимировна, Инновационный бизнес-инкубатор, специалист по работе с одаренными школьниками в области математических и информационных наук, аспирант Дальневосточного федерального университета.
Источник: сайт МТА
Модераторы:
Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского РО, к. пед. н., доцент Дальневосточного федерального университета. Степкова Оксана Васильевна, заместитель руководителя Приморского РО; к. пед. н., доцент Дальневосточного федерального университета; директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Приморского края «Твой Маяк». Спикеры: Астахова Ольга Валерьевна, магистр педагогики, учитель начальной школы, призер конкурса «Учитель года России – 2021» в Приморском крае, победитель конкурса «Достижения в педагогической деятельности-2021», тема выступления «Формирование коммуникативных навыков учащихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья на примере модели «Квадрат взаимодействия». Немцова Мария Витальевна, к. э. н., тьютор и преподаватель Лингвистической школы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, тема выступления «Практика тьюторского сопровождения развития предприимчивости и предпринимательского мышления старшеклассников». Белан Наталья Владимировна, Инновационный бизнес-инкубатор Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, специалист по работе с одаренными школьниками в области математических и информационных наук, тема выступления «Методика САМОАЛ как диагностический инструмент тьютора». Охотина Софья Владимировна, к. биол. н., преподаватель биологии Лингвистической школы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса на английском языке, онлайн; учитель биологии Всероссийской Фоксфордской школы онлайн; тьютор онлайн, тема выступления «Нейрографика – инструмент аутотьюторского сопровождения». Гуремина Нонна Викторовна, к. г. н., доцент, главный эксперт сектора естественно-научных дисциплин Центра по учебно-методической работе ГАУ ДПО «Приморский краевой институт», тема выступления «Тьюторский инструментарий как средство развития одаренности обучающихся с особыми образовательными запросами». Симчат Ирина Ивановна, магистр педагогики, воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39 г. Владивостока», тема выступления «Тьюторская позиция воспитателя дошкольного образовательного учреждения в сопровождении детей с детским церебральным параличом». Лавриненко Татьяна Дмитриевна, к. пед. н., доцент Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета, тема выступления «Опыт реализации программы повышения квалификации педагогов «Формирование инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях», модуль «Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании». Степкова Оксана Васильевна, к. пед. н., доцент, директор департамента валеологии Школы педагогики Дальневосточного федерального университета; директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Приморского края «Твой Маяк»; руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Приморского края, тема выступления «Тьюторское сопровождение детей с особыми образовательными потребностями: проблемы и перспективы (на примере Приморского края)». |
Участники:Целевая группа: тьюторы, учителя общеобразовательных и частных школ, педагоги дополнительного образования детей, педагоги и воспитатели дошкольных образовательных учреждений, методисты, преподаватели вузов, родители, специалисты по работе с детьми в рамках клубной деятельности и др. |
Анонс мероприятия:В рамках круглого стола членами Приморского регионального отделения (Дальневосточный центр развития тьюторских практик (ДВЦРТП) будут рассмотрены актуальные вопросы практики тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ, инвалиды, одаренные). Данные практики будут представлены членами МТА, работающими в различных образовательных организациях, начиная с дошкольных учреждений, заканчивая высшей школой. Участникам круглого стола будет представлен разнообразный тьюторский инструментарий сопровождения детей и взрослых с особыми образовательными потребностями. Впервые будет представлен такой инструмент аутотьюторского сопровождения, как нейрографика. Приморское РО поделится опытом реализации программ повышения квалификации педагогов по тьюторскому сопровождению детей в инклюзивном образовательном пространстве общеобразовательной школы.
|