ПРИМОРСКОЕ РО (ДВЦРТП) ПРЕДСТАВИТ ПАНОРАМУ ТЬЮТОРСКИХ ПРАКТИК НА ФЕСТИВАЛЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВЕСНА – 2023» В ДВФУ

rlzzq2_fbi0

28 – 30 марта 2023 года в Школе педагогики Дальневосточного федерального университета пройдет Фестиваль «Педагогическая весна –  2023»

Фестиваль вошел в перечень мероприятий Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства образования Приморского края, посвященных Году педагога и наставника.

В рамках Фестиваля будут рассмотрены проблемы развития общего, дополнительного и профессионального образования: инклюзивное образование, цифровая образовательная среда, дошкольное образование и начальное образование в контексте изменений, будут представлены перспективные педагогические практики общего и среднего образования, современные практики профессионального образования.

Приморское региональное отделение – Дальневосточный центр развития тьюторских практик (ДВЦРТП)  – представит панораму тьюторских практик и практик наставничества на площадке «ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-ТЬЮТОР».

Программу площадки см. ниже

Педагог – наставник – тьюторПлощадка представления панорамы тьюторских практик 
30 мартаМесто проведения: зал Тихоокеанский рубеж, Точка кипения, уровень 8, корпус А, кампус ДВФУ на о. Русский (г. Владивосток)
Модераторы:Лавриненко Татьяна Дмитриевна, к.п.н., доцент департамента психологии и образования, федеральный эксперт в области индивидуализации  и тьюторства, руководитель Дальневосточного центра развития тьюторских практик;

Боровкова Тамара Ивановна, к.п.н., доцент, федеральный эксперт в области индивидуализации  и тьюторства. член правления Дальневосточного центра развития тьюторских практик

Эксперт: Самсонова Елена Владимировна, к.п.н., директор  департамента психологии и образования Школа искусств и гуманитарных наук ДВФУ

ОЧНО
10.00 – 10.15 Открытие площадки.  Визитка Дальневосточного центра развития тьюторских практик (ДВЦРТП)Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Дальневосточного центра развития тьюторских практик
10.15 – 10.30 Панорама тьюторских практик ДВЦРТПОбщее и особенное в позициях “Педагог – наставник – тьютор”

Боровкова Тамара Ивановна, член правления Дальневосточного центра развития тьюторских практик, Почетный член Межрегиональной тьюторской ассоциации

10.30 – 10.45 Тьюторское сопровождение учащихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья при формировании коммуникативных навыковАстахова Ольга Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 63 г. Владивостока, магистр педагогики, член МТА, член Всероссийского клуба «Учитель года» и  регионального клуба 

«Приморский пеликан», эксперт регионального конкурса наставнических практик «Формула успеха 2022»

10.45 – 11.00 Практика взращивания тьюторской компетенции у педагогов системы дополнительного образования ( на примере ВДЦ «Океан»)Боровкова Тамара Ивановна, канд. пед. наук, доцент, член правления Дальневосточного центра развития тьюторских практик
11.00 – 11.15 Позиция наставника при сопровождении проектной деятельности старшеклассниковБелан Наталья Владимировна, математик-инженер, магистр педагогики, наставник проектов ОтУС (Открытый университет Сколково), сертифицированный тьютор МТА (Межрегиональная тьюторская ассоциация), эксперт кафедры “Тьюторство” АСТ (Академия социальных технологий), резидент инновационного бизнес-инкубатора (ИБИ ВВГУ), г. Владивосток
11.15 – 11.30 Тьюторское сопровождение развития исследовательских умений у старших дошкольниковБоярко Тереза Робертовна, магистр педагогики, педагог-психолог МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 8 г. Владивостока”,  член Межрегиональной тьюторской ассоциации
11.30 – 11.45 Картирование жизненного пространства и возможностей как практика выбора устремлений человекаБуланцева Евгения Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 33», магистр педагогики, сертифицированный МТА тьютор, 

член Межрегиональной тьюторской ассоциации

11.45 – 12.00 Сопровождение развития предприимчивости молодежи при  подготовке будущих управленцев.Немцова Мария Витальевна, канд. экон. наук, магистр педагогики; заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Приморского филиала РАНХиГС; научный консультант ВДЦ “Океан”; член Межрегиональной тьюторской ассоциации
12.00 – 12.15 Сопровождение студентов СПО тьюторскими средствами в аудиторной и во внеаудиторной работеГончарова Анастасия Валентиновна, преподаватель «Владивостокского гуманитарно-коммерческого колледжа “ Приморского крайпотребсоюза», магистр педагогики, член Межрегиональной тьюторской ассоциации
12.15 – 12.30 Программа ПК для преподавателей  “Тьюторское сопровождение образовательного процесса в вузе”

Боровкова Тамара Ивановна, канд. пед. наук, доцент,сертифицированный МТА тьютор;

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, канд. пед. наук, доцент,сертифицированный МТА тьютор, член Межрегиональной тьюторской ассоциации

Перерыв 12.30 – 13.00
13.00 – 13.15 Позиция педагога- наставника при сопровождении иностранных студентов и аспирантов ДВФУЛавриненко Татьяна Дмитриевна, канд. пед. наук, доцент,сертифицированный МТА тьютор, член Межрегиональной тьюторской ассоциации
13.15 – 13:30 Тьюторское сопровождение развития цифровых компетенций у студентов-психологовГуремина Нонна Викторовна, канд. георг. наук, доцент  кафедры общей и профессиональной психологии ФГБОУ ВО «Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского», сертифицированный МТА тьютор, 

 член Межрегиональной тьюторской ассоциации

13.30 – 14.00 Рефлексия. Итоги работы площадки “Педагог – наставник – тьютор”Экспертное мнение : Самсонова Елена Владимировна, канд. пед. наук, директор  департамента психологии и образования ШИГН ДВФУ

Tags: , , , ,